Политика в области качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
ПАО "ПТИЦЕФАБРИКА БОРОВСКАЯ"

Миссия: "Выпуская качественную и безопасную продукцию мы обеспечиваем постоянное повышение качества жизни потребителей , продовольственную безопасность государства и создаем благоприятные условия для равноправной конкуренции российского производителя на мировом рынке."

Ветеринарное разрешение


Цели

Стратегическая цель: Удержание национального лидерства в птицеводческой отрасли.

- Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, путем эффективной реализации системы менеджмента качества и безопасности на каждом этапе производства.

- Достижение среднего индекса удовлетворенности потребителей по показателям качества:

  яйцом - не ниже 88%

  продуктами из яйца - 85%

- Обеспечение и гарантии качества и безопасности продукции законодательным требованиям Российской Федерации, требованием Технических Регламентов Таможенного Союза.

- Фокусная ориентация на предпочтения потребителей.


Задачи

- Достигнуть объема производства яйца - 1012 млн. шт. в год.

- Поддержание имиджа предприятия как надежного поставщика высококачественной и безопасной продукции.

- Систематическое повышение деловой компетентности и професиональной подготовки всего персонала.

- Обеспечение выпуска качественной и безопасной для жизни и здоровья человека продукции путем сбора и анализа данных о процессах. Постоянным контролем и улучшением процессов на базе объективной информации.

- Систематическое проведение целенаправленных маркетинговых исследований для обеспечения удовлетворенности потребителей и анализа рынка в области производителей данной отрасли.

- Создание благоприятного морально психологического климата, позволяющего полностью использовать творческий потенциал каждого работника.


Ценности предприятия

- Соблюдение персоналом требований к продукции и процессам, установленных в нормативных документах.

- Внедрение передовых технологий на основе новейших достижений науки и практики с целью достижения высоких показателей качества выпускаемой продукции.

- Социальная ответственность, а именно: эффективная мотивация труда персонала, непрерывное его обучение, информирование и культивирование командного духа в работе.

- Систематический анализ достигнутых результатов со стороны высшего руководство и последующая деятельность по его улучшению.

- Высшее руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики и периодическую оценку, постоянное улучшение и обновление системы менеджмента качества и безопасности.

Декларации о соответствии